КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ НА ПРАКТИКЕ

КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ НА ПРАКТИКЕ

Успешное маркетинговое планирование — необходимое условие в построении сильных, надежных и богатых компаний. Необходимо ломать организационную культуру, если она выступает помехой для эффективного маркетингового планирования, а вы действительно желаете повысить производительность и достичь долгосрочных целей. Быстро меняющиеся условия и большое количество переменных, которые влияют на эффективность компании, требуют эффективных средств управления ситуацией. Тщательный и подробный анализ того, как компания в будущем будет
реагировать на изменение запросов потребителей, — это сложный и надежный метод, который приведет к долгосрочному успеху http://blueandgreytoday.com/. Маркетинговое планирование позволяет воплотить цели компании в реальность.

• Сделайте прогноз продаж и целевой аудитории на долгосрочный период, для того чтобы приблизить затраты и объемы продаж к действительности.
• Проанализируйте преимущества и недостатки вашей компании по сравнению с конкурентами, а также оцените возможности и угрозы.
• Прежде чем начинать тактическое планирование, разработайте стратегический маркетинговый план. Последний должен охватывать период от трех лет и определить конкурентное преимущество, цели, стратегии и ресурсы.
• Постройте маркетинговые стратегии вокруг «четырех Р» маркетинга: продукта, цены, места, продвижения.
• Разработайте тактический план, подробно описав все шаги и рассчитав стоимость специальных мероприятий, необходимых для реализации целей первого года.