Mercedes E 63 AMG

Mercedes E 63 AMG

Автомобиль E 63 AMG, представленный на автосалоне в Детройте вместе с другими моделями Е-Класса стал настоящим украшением стенда компании Mercedes-Benz. Помимо яркого внешнего облика новинка из Аффальтербаха получила два кузова, уютный интерьер, два мощных двигателя, полный привод, а также две топовые версии, которые специалисты по маркетингу назвали S-Model.

В сегменте седанов сверхвысокой мощности не много места для тонкостей. Больше мощности, больше момента и больше агрессии – простой и короткий рецепт лидирования на рынке, согласно которому и была создана наиболее скромная версия в линейке моделей Е-Класса отделения Mercedes-AMG из Аффальтербаха, получившая обозначение E 63 AMG.

Базовый Mercedes-Benz Е 63 AMG cla класс предлагается в более привычном кузове седан и оснащается не менее традиционным задним приводом. На автомобиль устанавливается V-образный 8-цилиндровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом. Мотор имеет рабочий объём 5461 куб. см и развивает максимальную мощность 410 кВт (557 л.с.), при 5500 об/мин, а также максимальный крутящий момент 720 Нм, в диапазоне от 1750 до 5250 об/мин. Стоит отметить, что это уже, соответственно, на 24 кВт (32 л.с.) и на 20 Нм больше, чем было у автомобиля предыдущего поколения.

Двигатель базовой версии (впрочем, как и остальных) агрегатируется с 7-ступенчатой спортивной коробкой передач AMG SPEEDSHIFT MCT, в которой предусмотрены четыре алгоритма переключения скоростей: режим «контролируемой эффективности», спортивный, «спортивный плюс» и режим ручного управления трансмиссией. Не лишним будет отметить, что в трёх последних режимах функция «Старт/стоп», которой оснащены новые автомобили Е-Класса от AMG, деактивируется.

Рулевое управление, как теперь водится – электромеханическое. Подвеска на всех модификациях – AMG RIDER CONTROL с электронным управлением демпфированием. В ней предусмотрены три режима работы амортизаторов: «Комфорт», «Спорт» и «Спорт плюс». В передней подвеске используются пружины, а сзади установлены пневматические элементы, поддерживающие постоянный уровень дорожного просвета вне зависимости от нагрузки на ось. Колея передних колёс стала шире по сравнению с базовыми машинами Е-Класса. Иной стала эластокинематика подвески – углы развала колёс выведены в большой минус.

10-спицевые легкосплавные колёсные диски имеют диаметр 18 дюймов. Тормозные диски – композитные, вентилируемые и перфорированные, диаметром 306 мм. На передних колёсах используются 6-поршневые суппорты, а на задних – 4-поршневые.

Благодаря конструктивным изменениям новый седан Mercedes-Benz E 63 AMG стал быстрее, чем автомобиль предыдущей генерации. В частности, время разгона от 0 до 100 км/час уменьшилось до 4.2 секунд (при снаряжённой массе 1845 кг), что уже лучше, чем динамика главного конкурента – BMW M5, но ещё хуже, чем время разгона нового Audi RS6 – 3.9 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/час. И при этом седан E 63 AMG остался весьма экономичным. Он потребляет 13.8 л бензина на 100 км – в городе, 7.5 л – на трассе, 9.8 л – в смешанном цикле. Эмиссия CO2 в смешанном цикле составляет 230 г/км. Такое соотношение мощности и расхода топлива говорит о высокой эффективности, как автомобиля в целом, так и силового привода, в частности.

Добавить комментарий