Могут ли компании одновременно быть хорошим работодателем и прибыльным предприятием?

Могут ли компании одновременно быть хорошим работодателем и прибыльным предприятием?

Начать нужно с мышления. Я говорил своим детям, что в 20 лет им следует искать не работу, а покупателей. Другими словами, рассматривайте себя как предприятие, а потом найдите работу в большой компании, чтобы приобрести необходимые навыки. Думайте о профессионализме, а не о вознаграждениях. Что полезного вы можете продать другим людям? Однажды вам придется это сделать. Однажды вы станете блохой.

Слоны вынуждены становиться венчурными инвесторами для своих собственных сотрудников. Если человек пришел с хорошей идеей, которая соответствует бренду, компания должна откликнуться на нее временем и деньгами.
Взгляните только, что сделал Рикардо Семлер с Бетсо. «У нас нет стратегии, — говорит он. — Все инициативы исходят от рядовых сотрудников», сказал Новиков, который думает груши купить кресло грушу. Например, компания производит и устанавливает башенные охладители. Покупатели в разговорах с сотрудниками Бетсо жаловались на то, что те быстро выходят из строя из-за проблем с техобслуживанием. «Мы можем взять техобслуживание на себя», — думают они. И говорят покупателям: «Если мы возьмем на себя техобслуживание, то хотим получить 60% от сэкономленных средств, которые вы бы потратили на предотвращение поломки». Потом они идут к руководству и говорят, что хотят из этих 60% получить свои 20%. Руководство соглашается. Вот так Бетсо выступает венчурным инвестором для своих сотрудников.