Новые рубежи для «старой» экономики

Можно предложить несколько рабочих стратегий тем менеджерам, которые хотят повысить доходы своей компании на международном рынке. Вот наиболее полезные советы, проверенные на практике:
• Создавайте стратегии, которые учитывают региональные торговые операции и инвестиционные соглашения, такие как NAFTA и единый рынок Евросоюза.
• Учитесь работать в различных культурах и реагируйте на местные требования, если необходимо.
• Развивайте новые подходы к региональному бизнесу и кластерам, вместо того чтобы разрабатывать лишь глобальную стратегию.
• Заключайте партнерства и воспитывайте у своих менеджеров умение работать в любой культуре.
• Создавайте аналитические методы для оценки региональных факторов успеха. Региональные факторы могут бьш более полезны с точки зрения расширения и удержания рыночной доли Tobeco Mad Hatter RDA.
• Стимулируйте и учите своих менеджеров мыслить регионально, действовать локально и не вспоминать о глобальном!
США —лишь часть международного рынка. Офшоров больше нет.
Новые рубежи для «старой» экономики
• Многие предприятия старой экономики сомневались, стоит ли переходить на цифровые технологии, поскольку полагали, что изменения касаются лишь технологического процесса.
• Предприятия Новой экономики используют цифровые технологии для расширения стратегических возможностей компании.
• Высокотехнологичный бизнес вооружает даже компании старой экономики цифровыми технологиями, позволяя добиться результатов, которые раньше считались недостижимыми.