Оперативное командование движением

Оперативное командование движением

Оперативное командование движением на крупных строительных площадках осуществляется диспетчерским аппаратом, состоящим из нескольких диспетчеров, каждый из которых регулирует движение в пределах определенного района (диспетчерского круга).
При обработке внешнего грузооборота основной задачей строительного транспорта является быстрая разгрузка вагонов МПС и сдача их на дорогу примыкания. Для этого создается единый технологический процесс работы железнодорожного транспорта строительства и станции примыкания, сущность которого СОСТОИТЕ комплексе организационно-технических мер, обеспечивающих минимальное время нахождения вагонов МПС на путях строительной площадки и организацию ритмичной круглосуточной работы транспорта. Ремот автокондиционера avtoxolodok заправка ремонт автокондиционеров.
Необходимые текущие ремонты подвижного состава широкой и узкой колей производят средствами ремонтно-механических заводов и мастерских строительства, средние и капитальные — на: ремонтных базах МПС.
Для осмотра, ремонта и экипировки подвижного состава на строительной площадке организуют тяговое хозяйство в составе: специального локомотивно-вагонного депо с ремонтными мастерскими; смотровых стойл для осмотра локомотивов, экипировочных устройств (для подачи топлива, воды и др.); устройств электросилового хозяйства, освещения и водоснабжения.