Развитие компании с помощью прорывной стратегии

Развитие компании с помощью прорывной стратегии

КОРОТКО О ГЛАВНОМ
• Стратегическое планирование само по себе не гарантирует конкурентного преимущества или успеха предприятия. Слишком часто стратегии компаний просто повторяют друг друга. Они не вдохновляют и не зажигают, плохо выполняются или держатся на устаревших гипотезах.
• Стратегия должна иметь смысл, несмотря ни на что. В современной конкурентной мировой экономике компании необходима прозрачная, неопровержимая, передовая стратегия.
• В любой компании — акционерном обществе или частном предприятии —эффективная стратегия приносит пользу и владельцам, и клиентам. В экономике нового тысячелетия получение прибыли подразумевает новые методы. Сегодня стратегия должна генерировать уникальное, революционное, поразительное, персонализированное, сверхоперативное и создаваемое сотрудниками преимущество.
ВВЕДЕНИЕ
Мы сделали стратегии более совершенными, чем нужно . Умные люди с отличным образованием и высокими зарплатами создают хорошо продуманные документы, содержащие комплексный анализ, алгоритмы, гипотезы, сценарии и проекции, которые редко приносят компании преимущество. Более половины из 500 крупнейших компаний, отмеченных в 1980 году в журнале Fortune, прекратили свое существование. И все они имели прекрасные и сложные стратегические планы. Около 60-80% крупных слияний с безукоризненно глубокими, логичными и виртуозными с финансовой точки зрения стратегиями привели лишь к падению стоимости акций.