Широкоформатная печать на фотобумаге

Широкоформатная печать на фотобумаге

В настоящее время, конкурентная борьба в бизнесе набирает особенных оборотов, что определено постоянно увеличивающейся надобностью организаций быть потребными и пользоваться успехом у целевой аудитории. В таких условиях особенное значение имеет корпоративная культура, именно то, как организация себя определяет, и, насколько она заслуживает звания единой команды.
Вовсе не последнюю роль в основании командного духа играет фирменная продукция, в которой отражен корпоративный стиль. Это может быть все что угодно: бейсболки, футболки, платки на шею и тому подобное. Важно, чтобы они наличествовали элементы фирменного стиля. И если когда-то такое удовольствие считалось капризом, то сейчас это непременное условие обоснованного развития компании. Навряд ли кто-нибудь с этим поспорит. Иное дело – цифровая широкоформатная печать на ткани, как вероятность торговой марки самовыразиться. Что подразумевается?

За последнее время признание обрели картины и портреты, созданные на ткани. Они с полным основанием считаются заслуженной альтернативой традиционным картинам и баннерам по нескольким причинам. Во-первых, цифровая широкоформатная печать на фотобумаге существенно более насыщенная и стабильная к выгоранию, по сравнению с обычными плакатами и картинами. Во-вторых, подобные изображения фактически не обладают запахом, а это значит, они абсолютно безвредны для здоровья человека. По мнению производителей чернил для струйных принтеров, еще одним достоинством фото-картин можно назвать многообразие материалов по оптическим свойствам. Картинка может получаться рельефной, матовой, глянцевой, с различными оттенками.

Если же сопоставить цифровую широкоформатную печать с обыкновенными картинами либо баннерами, первая окажется в большей мере подходящим вариантом для любителей шикарных аксессуаров, а также ценителей вольных и ослепительных рекламных носителей. Фотопечать на ткани хорошо выглядит в классическом интерьере, она согласованно вливается в аристократический стиль имения и является неотделимой частью офиса. Такие произведения искусства станут идеальным подарком к свадьбе, юбилею и иным значимым событиям в жизни друзей, близких и коллег.

От чего зависит качество широкоформатной печати

Необходимо учесть также в течение какого срока будет эксплуатироваться рекламная широкоформатная печать, внутри или снаружи помещения. Этому также будут посвящены наши статьи. Наружная реклама может выступить основным фактором успеха всей рекламной кампании, к тому же ее корректный выбор может сэкономить средства. Например, если нужна конструкция внутри помещения, то в качестве основы вполне подойдет бумага или холст.

Мы выделили 4 основных фактора:
•Учет свойств и характеристик материала для выбора оптимального способа нанесения изображения.
•Качество, стойкость и безопастность выбранной краски, ее совместимость с поверхностью.
•Точность и возможность оборудования для полноценной реализации задуманной концепции.
•Соответствие выбранных материалов условиям, в которых будет эксплуатировать изделие.