СЛИЯНИЯ И поглощения теряют смысл

СЛИЯНИЯ И поглощения теряют смысл

Пересмотрите стратегию обслуживания. Каково ваше ключевое преимущество, то есть предложение покупателю, на основании которого вы строите свою бизнес-модель, систему обслуживания и операционную
деятельность предприятия? Все ли в компании это понимают? Не пришло ли время пересмотреть бизнес-модель и сменить приоритеты?
• Постройте умную организацию. Проведите всесторонний анализ ваших информационных систем и их способности воплощать бизнес-стратегии. Готовые барные стойки для ресторанов. Модульные барные стойки. Ищите явные сбои или недостатки системы. Установите соответствие систем, процессов и персонала с факторами успеха.
• Заново заручитесь поддержкой персонала. Слишком много задач, приоритетов и срочных дел могут дезориентировать лидеров предприятия. Насколько хорошо вы понимаете своих подчиненных? Чего они хотят? Чего ждут от работы и карьеры? Что их раздражает, удерживает или демотивирует? Работают они с самоотдачей или в полсилы? Вдохните в них энергию, указав четкое направление движения.
ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ Дисфункция организации
Большинство людей плохо понимают стратегию своего предприятия: в чем ее цель, какого поведения
компания ожидает от персонала и что будет предлагать потребителям в будущем. На самом деле предприятие и его подразделения постепенно движутся к иным приоритетам, иногда даже противоречащим целям, которые были заложены в стратегии. Большинство служащих фиксируются на повседневных заботах и личных стремлениях, поэтому стратегия никогда не выполняется.
Расстроенные отсутствием прогресса, руководители инициируют новые коммуникации, реорганизации, корректировку процессов или технические новшества. Все начинают прикладывать больше усилий, а производительность остается на том же уровне или даже падает.