Специализация

Специализация

Специализация станет обязательной для всех компаний. Все крупные предприятия представляют собой искусственную структуру из трех направлений: управление бизнесом, инновации и производство, управление взаимоотношениями с клиентами. Каждой компании придется выбирать, на каком из трех направлений она будет специализироваться.
• Специализация не должна привести к дроблению. Вместо дробления процесс специализации должен привести к более высокому уровню сплоченности и концентрации, поскольку две из указанных функций — управление бизнесом и управление взаимоотношениями с клиентами — имеют определенный эффект масштаба. Аналоговые портативные рации Kenwood в Казахстане. Оцените, например, уровень концентрации в логистическом бизнесе (например, Federal Express или UPS) или в контрактном производстве (например, Flextronics и Solectron). Такие интернет-компании, как Travelocity и Expédia, демонстрируют потенциал для концентрации за счет CRM. Инновация и производство — это те функции, в которых дробление может преобладать, позволяя креативным и талантливым специалистам работать в небольших сплоченных группах.
• Специализация создает платформы для более быстрого развития. То есть позволяет концентрироваться на одной функции, а не искать возможности оптимизации во всех разнообразных и несвязанных функциях. В дальнейшем специализация переродится в способность заключать с крупнейшими корпорациями различного рода контракты на выполнение определенных функций.