Аутсорсинг

Аутсорсинг

За краткосрочными результатами стоит стратегия, за стратегией — рыночные компетенции. Ориентируясь на сиюминутный результат или узкую стратегию, предприятия выводят не только жир, но и мускулы, то есть копают себе яму, в которую сами же и упадут. Перед высшим руководством стоит нелегкая задача — внедрить во все уровни результаты, стратегии и рыночные компетенции. Последние наиболее важны для стабильного долгосрочного успеха производство сувенирной продукции. К несчастью, рыночные компетенции — самый сложный элемент для понимания, его легко упустить из виду. Эффективное управление нематериальными активами должно строиться на трех этапах, описанных в этой статье: измерение рыночных компетенций, мониторинг новых ниш в важных отраслях и инвестиции в создание четкого профиля компетенций.
В любом бизнесе менеджеры — наиболее ценный И наиболее редкий ресурс. ПитарДрукер

• Аутсорсинг приобрел огромное значение для многих компаний, поскольку ведет за собой стратегические изменения.
• Аутсорсинг не оправдал ожиданий многих предприятий.
• Типичные проблемы, связанные с аутсорсингом: неформализованность процесса, неполный анализ затрат, определение основного вида деятельности предприятия.
• Аутсорсинг следует выводить из стратегической перспективы и интегрировать в комплексную стратегию компании.
• Выявление ключевых и второстепенных функций предприятия должно опираться на стратегию корпорации.
• Управление взаимоотношениями — главный элемент эффективного управления процессом аутсорсинга.