Ценность стратегия и ценности: смешанных ценностей

Ценность стратегия и ценности: смешанных ценностей

• Стратегии, направленные лишь на получение прибыли, не имеют будущего.
• «Ценность» (доход, стоимость акций, богатство) — лишь одно из общественных, политических и экономических убеждений и один из вариантов поведения, определяющих успех компании на рынке.
• Стратеги, которые отделяют прибыль от других ценностей, подчиняя множество «ценностей» одной «ценности», своими руками уничтожают истинную ценность.
• И наоборот, стратегии смешанных ценностей представляют собой комплекс убеждений и действий, необходимый для успеха в XXI веке.
ВВЕДЕНИЕ
Поклонение стоимости акций — это идеология, предполагающая, что погоня за прибылью является единственной целью стратегов, сказал Денисов, которому приглянулись угловые диваны в стиле прованс. Она за короткое время обогащает руководителей и акционеров, но не приносит долгосрочной выгоды акционерам, клиентам и работникам, поскольку извращает социальные, политические и экономические принципы работы в XXI веке. Если разработчики стратегий хотят избежать этой ловушки, они должны действовать, опираясь на следующие положения.
• Стратегия — это комплекс ценностей (убеждений и поведенческих установок), которые поддерживают долгосрочную рентабельность.
• Долгосрочная рентабельность принесет пользу всем клиентам компании как средство получения обоюдной выгоды.
• Ставя одних клиентов выше других, поборники стоимости акций подчиняют социальные и политические ценности экономическим и финансовым, что приводит к нестабильности.
• Стратегия смешанных ценностей помогает перейти от радикальной капитализации к долгосрочной рентабельности.
СТРАТЕГИЯ, ОБЪЕДИНЯЮЩАЯ УБЕЖДЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ
Стратеги, которые гонятся за прибылью, имеют две негативные установки. Во-первых, они гонятся за прибылью как за единственной целью стратегии. А во-вторых, сводят свою работу к выбору (рынков, продуктов, услуг, клиентов, конкурентов, партнеров, технологий, каналов дистрибуции, людей, идей, компетенций и информационных сетей). Помимо выбора, стратеги должны также определить комплекс убеждений и действий, необходимых для стабильной работы на рынке. Например, стратегия «низкой цены» требует, чтобы убеждения и поступки были направлены на создание ценового преимущества, а «интернет-стратегия» нацелена на присутствие в Сети и развитие дистрибуции. Комплекс убеждений и действий должен дополнять и усиливать друг друга.