Маркетинг

Маркетинг

Маркетинг — это не борьба за продукт. Это борьба за восприятие. И чтобы победить в этой борьбе, вы должны стать лидером в своей категории. Покупатели полагают, что лидер должен быть лучше, поскольку «каждый знает, что на рынке побеждает лучший». Как стать лидером? Создайте нишу, в которой вы будете первым. Для этого необязательно иметь продвинутые технологии. Обычно лучше всего запоминается простая идея. Не забывайте, что победить вы должны в сознании потребителя.
Никто не в состоянии описать законы торговли.
Вещь, которая привлекает внимание, необязательно напрямую связана с оригинальным предназначением продукта или услуги. Это «Подарок в придачу» (Эксмо, 2008), дополнительный наполнитель, изящный бонус, замечательная услуга или цена, которая заставит людей говорить о себе.
Вызвавшая много споров книга «Все маркетологи — лжецы» (Эксмо, 2008) не о лжи как таковой. Книга о том, как создавать истории, в которые люди захотят поверить. Она рассказывает о том, что люди хотят очищенную воду, а не водопроводную, iPod Nano, а не Rio, и политиков, которые говорят только правду, невзирая на обстоятельства… Но, помимо этого, она рассказывает о достоверности. Проблема, с которой столкнулись успешные компании, работающие по принципу нового маркетинга, — то, что их товар легко подделать. Все ваши усилия с треском рушатся и превращаются в ничто. Аутентичный маркетинг может подняться до уровня серьезного исследования благодаря Интернету, сказал Болотов, которому нужны сильфонные компенсаторы трубопроводов. Аутентичный маркетинг может обогатить вашу историю и распространить ее, благодаря чему люди познакомятся с вашими продуктами и услугами. Когда потребители сталкиваются с лживым и велеречивым политиком или предприятием по пошиву одежды, которое использует труд рабов, они уходят навсегда.
Кроме того, я уверен, что получать удовольствие от работы можно, если делать правильные вещи, быть искренним, давать больше, чем получать, и быть успешными одновременно. Это похоже на определение успеха, верно?