Отчет Competitive Fitness Global Firms

Отчет Competitive Fitness Global Firms

Отчет Competitive Fitness Global Firms позволил проиллюстрировать этот феномен в различных отраслях экономики. Многие финансовые компании все еще верят в «истину» старой отрасли: преимущество на базе инноваций невозможно, поскольку продукты легко копировать. На самом деле некоторые компании умеют находить плюсы во всем, тогда как другие отстают в инновациях и других ключевых компетенциях. Они и не подозревают о своей непрочной конкурентоспособности, поскольку знают стандартов. Они идут на риск, только когда страдает производительность, но к этому времени уже трудно что-либо исправить.
Означает ли это, что все лучшие компании одинаково сильны во всех аспектах? Ни в коем случае. Отчет Corporate Competitive Fitness показывает, что лучшие предприятия почти всегда имеют свое лицо, отчетливый конкурентный профиль — уникальное «проявление компетенций» компании в данном сегменте, что-то вроде силуэта или отпечатка пальца брендирование машин.
Помимо обширного массива наблюдений, Отчет Competitive Fitness Global Firms содержит профили компетенций более 60 компаний из 8 отраслей. Это лучшие компании из всех, кто участвовал в исследовании. Такие компании, как Diageo, Exxon Mobil и Eli Lilly, были очень высоко оценены по корпоративному уровню компетенций. Они превосходят своих конкурентов практически по всем показателям. Кроме того, у них сильный, нетипичный профиль, уникальная индивидуальность, которая является результатом высочайшего профессионализма. Неважно, достигли они этого благодаря нескольким
поколениям сотрудников или недавним трансформациям, но такой конкурентный профиль нельзя создать «нормальным» способом управления. Компания нуждается в сильном менеджменте, чтобы инвестировать в то, что Джек Уэлч назвал «простыми ценностями». Помимо стратегии, первейшая задача руководства — выбор приоритетов для дальнейшего развития компетенций.