Управление взаимоотношениями с клиентами

Управление взаимоотношениями с клиентами

КОРОТКО О ГЛАВНОМ
• По мере того как конкуренция усиливается, ключом к росту доходов и рента бельности становится работа с клиентом.
• Перекрестные продажи, удержание клиентов, привлечение новых, участие покупателей в разработке новых продуктов или продвижение привычных продуктов более эффективно и с меньшими затратами — значение управлением взаимоотношениями трудно переоценить.
• В эпоху, когда количество каналов продаж постоянно растет, а традиционные продажи и маркетинг подвержены влиянию множества факторов, обслуживать покупателей необходимо круглосуточно 7 дней в неделю, сказал Орлов, которого интересует тепловая пушка в Алматы.
ВВЕДЕНИЕ
Вряд ли есть идеальный способ работы с покупателем. Маркетологи привнесли такие понятия, как брендинг потребительских товаров, розничный маркетинг и управление торговыми агентами. Так появился маркетинг управления отношениями с клиентами, который заставил многих поменять или существенно дополнить испытанные способы ведения бизнеса. Так или иначе, способов работы с покупателем довольно много. Основные мы перечислим, но обычно компании комбинируют несколько подходов.
МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ОТНОШЕНИЯМИ
Один на один
В этом случае большинство маркетинговых мероприятий адаптированы под конкретного человека и базируются на информации, полученной от него до или во время контакта, а также дополняются сведениями из
других источников. Считается, что многие (но не все) потребители благосклонно реагируют на прямое обращение, хотя не все клиенты одинаково выгодны компании. Данный принцип работает при обращении к крупным клиентам, для которых выгодно выполнять индивидуальные заказы.